Правила проживания

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в апарт-отеле «Триумф»

Общие положения

  1. Настоящие правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины, указов Государственного Комитета Украины о жилищно-коммунальное хозяйство, Государственного комитета Украины о туризме, Кабинета Министров Украины, и с учетом требований Совета Международной гостиничной ассоциации.
  2. Администрация отеля оставляет за собой право наложить гостей штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, курение и неповиновение законным требованиям администрации.
  3. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора.

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

  1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Время выезда — 12:00, время заселения в отель — 14:00.
  2. Отель не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра в номере. Пожалуйста, оставляйте ценные вещи и документы в сейфе на рецепции.
  3. Дополнительные бесплатные услуги отеля: бесплатный WI-FI, услуги автостоянки, предоставление косметических средств (единовременно при заезде), вызов скорой помощи, вызов такси, пользование утюгом и стиральной машиной.
  4. Просим Вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности. Оставляя номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае повреждения имущества гостиницы, клиент обязуется компенсировать его стоимость в полном объеме.
  5. После заселения в номер, в течение одного часа, гость имеет право заявить администратору службы приема и размещения о выявленных недостатках предметов убранства и комплектации номера Отеля. При отсутствии заявления и при обнаружении администрацией при выезде гостя потери или повреждения собственности отеля, гость оплачивает материальный ущерб.
  6. При поселении в номер гостю выдается ключ с брелоком, который он обязан вернуть при выезде. В случае потери гостем ключа или брелока начисляется штраф в размере 250 грн.

УСЛУГИ, предоставляемых отелем

  1. К основным услугам относятся: предоставление номера для проживания, уборка номеров.
  2. Текущая уборка (уборка пыли, вынес мусор, уборка санузлов) проводится ежедневно (по запросу гостя).
  3. Если гость желает, чтобы его не беспокоили, он может повесить на ручке двери извне табличку с надписью «Не беспокоить!», Которая находится в номере. На обратной стороне таблички выполнен надпись «Прошу убрать!», Такой табличкой гость должен воспользоваться, если номер нужно убрать.
  4. Каждый раз, после выезда гостей, проводится полная уборка номера.
  5. Замена полотенец осуществляется раз в три дня, смена постельного белья осуществляется один раз в шесть дней. По желанию гостей может быть осуществлена внеочередная смена полотенец или постельного белья (за отдельную доплату).
  6. Территория отеля, все входы в него, внутренние лестницы и коридоры, контролируются видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и сохраняется. Видеонаблюдение осуществляется с целью безопасности гостей, их имущества, имущества отеля.

С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Курить в номерах, холлах и помещениях.
  2. Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных к использованию.
  3. Передавать посторонним лицам ключи от номера.
  4. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы.
  5. Проносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих.
  6. Переставляйте и выносить мебель из номера.
  7. Нарушать общепризнанные нормы поведения.
  8. Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц.
  9. Причинять вред имуществу отеля.
  10. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в отеле.
  11. Размещать в номерах домашних животных, без согласования с администрацией отеля.

По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору.

В случае нарушения правил проживания, установленных в гостинице, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем проживании.

Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением, администрация гостиницы «Триумф»